Василий (this_one) wrote,
Василий
this_one

Верхний пост. Эбаут

Давайте знакомиться. Меня зовут Василий Мороз; я занимаюсь созданием рекламы и обеспечением продаж товаров и услуг.

К рекламе я отношу меры, направленные на то, чтобы бредущий по своим делам человек перевёл взгляд в нужную сторону и заметил нужное среди всего городского визуального мусора. Остальное взаимодействие с ним не является ни рекламой, ни маркетингом, а остаётся простым человеческим общением.

Большинство людей — факт — неспособны общаться или, как минимум, просто испытывают затруднения в общении, которое должно принести нужный человеку результат. Это нисколько их не принижает и особо не выделяет меня на их фоне: это такое же заявление, как «брюнетов больше, чем блондинов», не более.

По всей видимости, причина все-таки в социальном воспитании, которое проходили все советские и почти все постсоветские дети. В России ребенок ни за что не пойдет к директору школы поговорить о том, что его настораживает или не устраивает: от силы, он напишет заявление и будет чувствовать, что вплотную подошел к грани допустимого в или даже заступил за неё.

Студент не дерзнет посоветоваться с ректором. Взрослые люди опасаются идти к руководителю магазина, попытавшегося выставить брак на публичную оферту, и, тем более, судиться.

Когда человек повзрослел до той степени, что начал своё собственное дело, он, как правило, по-прежнему опасается общения с незнакомцами. Столкнувшись с затруднениями в продажах, до какого-то момента прекрасно текших самостоятельно, он обращается к псевдонауке «маркетинг» или к рекламному агентству за нужным ритуалом. Зайдите на бизнес-форумы, убедитесь.

Слово «ритуал» тут совершенно оправдано: всячески избегая общения и опасаясь разговаривать с директором школы с людьми открыто, от собственного лица, человек ищет нужный бубен. И всерьез раздумывает над предлагаемыми ему агентством экземплярами, спрашивая знакомых, что лучше: объявление на автобус или объявление на троллейбус.

Другие ритуалы: расстановка промоутеров, объявление в газету, ролик по телевидению или по радио, скидки, акции, «бизнес-сувениры» (волосатый брелок с логотипом аптеки) — их список долог, но ограничен. Обычный ход мысли: «Вон, Билайн ставит рекламный щит — он же не дурак. Надо и мне, складу бигудей, его поставить, как появится бабло».

Всё это замечательные способы тратить деньги. В реальной жизни они неспособны изменить ничего, кроме репутации, уронив её на асфальт. Убедившись в этом, рекламодатель полагает, что его надули и подсунули не ту фишку — и ищет другую.

Купить успех невозможно.

Остальные сведения по делу, принципы и спектр решаемых задач — на моем сайте. Этот блог я завёл, чтобы выкладывать сюда те наблюдения, которые не уместятся в мой локальный твиттер (там справа). Стендалоны — вообще глупость, отдельного блога на  сайте не будет. Когда появится пара дней, прикручу туда ретрансляцию отсюда, сделав соответствующий раздел.

Привет.
самая хорошая реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments
"Обратите внимание: вы до сих пор здесь и все еще читаете." )))
А ведь захватывающе пишешь! И главное - понятно!
Мне понра!
Добрый день! Решил написать здесь, а не в фуршете. Есть ли у Вас какие либо мысли (предложения) по раскрутке регионального сайта. Если скажете, что есть о чем говорить, напишу поподробнее. Сайт picche.ru
Здравствуйте. Мысли следующие. На данный момент раскручивать, к сожалению, просто нечего: всякими левыми путями можно получить небольшой трафик, но вот завести активных пользователей, создающих контент и просто общающихся, пока не выйдет.

Сначала придется предоставить им возможность общаться удобно. Сейчас плохо все - тексты, дизайн, верстка, структура страниц, структура разделов - все как-то низачем и ни для чего. Пункт "о чем сайт" в главном меню кагбе подтверждает :-).

Чем отличаются "посты" от "блогов"? В чем разница между "людьми" и "блогами"? Зачем в правой колонке всё, что там сейчас находится? Зачем в главном меню ссыль на погоду, почему не повесить просто яндексовский (или любой другой) информер?

И так далее. Зато баннер сбоку ездит.

Пока сайт создавался, никто не думал о том, чтобы там было комфортно и интересно: чумали о том, чего бы понапихать. Всего понемножку. А эпоха порталов (архитектурный термин, "вход") давно прошла. Людям незачем входить в сеть именно через вас, поисковики им достаточно удобны. Надо менять сам сервис, понять, кому и зачем он может быть нужен. Потом сделать этой идее хороший сайт.

А пытаться просто сляпать что-нибудь, нагнать народ и срубить цент на баннере бесполезно.
Можно Вам в личку написать (интересны Ваши замечания, хочется пообщаться)?
Святое право каждого :)
http://this-one.ru/connect/#con
Часто думаю, как бы я выглядел в деловых переговорах) И я знаю, что лучше открытого общения, как с братом, например, нет ничего лучшего. Эмоциональный контакт делает любые отношения крепче, не надо боятся бытовых слов и выражений. А вот реклама Может делать... как это назвать. Бренд-небренд. То что можно напечатать на футболке и носить. (лого чупа-чупса, найк).

И если не в тягость хотел бы спросить, чего здесь megafrik.ru не хватает? Как нужно подавать соц. сеть с постоянными творческими конкурсами, зарабатывая верным путем? (дизайн не мой)
В реальной жизни нет никаких "деловых переговоров": они отличаются от бездельных лишь тем, что заранее известны тематика беседы и цель каждой стороны. Если ты человек открытый, не паришься и не собираешься никого обмануть, ты и своего добьешься, и себя обмануть не дашь.

Ну, эмблемой назови. Сделай, а зачем? ("Удовлетворить тщеславие" - вполне приемлемый ответ). Ответив на этот вопрос, подумай о том, лучший ли это способ решения такой задачи.

В первую очередь, сайту не хватает крепких люлей программисту. Сначала - сразу после регистрации - меня почему-то назвали девушкой. Потом я полез в настройки это менять - и взвыл: нажатие Tab в анкетах перебрасывает не в следующее поле, а бог знает куда, в произвольное. Это ад.
Наконец, я выбрал по фоткам девочку посимпатичнее и решил написать у нее на стене что-нибудь. Просто написать, как все пишут. В этот момент стало понятно, что анкета - не ад.

Надо дать людям возможность делать то, зачем они пришли, не чертыхаясь. Всё остальное - доделка дизайнов, долизывание текстов, продвижение - уже потом, сейчас всё это способно как-то базово работать. Подана идея более-менее нормально, кстати: снаружи более-менее ясно, что внутри.
Единственное что, сейчас это сеть для очень узкой категории пользователей: для молодых эстетствующих творцов с некоторой степенью кукузма. Я бы всё же немножко - чуток - расширил субкультурку.

Зарабатывать можно будет потом разными способами: сначала сделайте так, чтобы у вас было хорошо и интересно. Платные эккаунты, расширения галерей за деньги, реклама производителей и магазинов товаров для контингента - всё потом, когда наберете несколько тысяч постоянных ребят и поставите на поток приход новых.

Идея отличная, всё будет. Работайте.
Спасибо за смачный ответ!)