Василий (this_one) wrote,
Василий
this_one

Как написать хороший текст

Задача написания хорошего рекламного или информационного текста периодически возникает в деятельности любой коммерческой организации. Самая частая ошибка, допускаемая недостаточно подготовленными людьми, - попытка, посматривая на других, намеренно написать что-то эдакое.

Такая постановка задачи - гарантированный способ потратить время впустую и написать никому не интересную и даже отталкивающую чушь.

Не надо ничего из себя выдавливать: выдавится не то.

Всё проще. Формулировки рождаются, когда а) есть что сказать и б) есть достаточное количество неспециальных ограничений: аудитория, формат, стиль, тон.

Это два обязательных и всегда наличествующих условия. Важно ещё читать книжки, смотреть вокруг, интересоваться механизацией крыла, судебной медициной, противопожарной обработкой горючих материалов, способом перевода стрелок у трамвая и стрелок у троллейбуса и прочим в поле зрения.

Пример оплаченной формулировки уже был.

Вот фрагмент свежайшего письма из отправленных, когда никакие специальные задачи не ставились.


написать хороший текст рекламы


Tags: копирайтинг, текст, формулировка, эффективная реклама
Subscribe

  • Как придумать пару слов на баннер

    Вообще, я не публикую портфолио: оно живёт только для меня. Во-первых, я не студия Лебедева, и публикация факта сотрудничества серьезных компаний с…

  • Как лучше рекламировать?

    "Вы такой, такой, такой, а посоветуйте, пожалуйста, как лучше рекламировать..." - обычное начало некоторых входящих писем. Дальше обычно обозначен…

  • Как назвать баню

    Задача дать название компании, магазину, товару, услуге или, скажем, коммерческой акции обычно ставит неподготовленного человека в ступор. При этом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments